Приобрел автомобиль с ввареным номером кузова.
Получив документы с исполнительной службы, забрав авто с площадки хранения авто.
И после минимального ремонта авто.
Я столкнулся с проблемой.
Заключение «Эксперта» в сервисном центре (МРЭО): «Подозрение на вваривание кузовного номера авто кустарным способом, без пометки в техпаспорте». Что и подтвердили в экспертно- криминальном центре: «Номерные знаки деталей авто соответствуют документам (шасси, двигатель и т.д), Номер кузова был ввареный кустарным способом в следствии незарегистрированной реставрации авто после ДТП с заменой детали с номерным знаком (следы восстановления присутствуют), либо в следствии полной замены кузова.»
Обратился к исполнителю. На вопрос: «Что делать в данном случаи»? Получил ответ что исполнительная служба – не продавец, а только готовит документы. Подавайте в суд: на организатора торгов, на банк, на хозяина и т.д. А на вопрос: «как проходил процесс осмотра авто перед продажей: специалистом, экспертом, оценщиком?» В ответ банальное «молчание».
Следователь уже пол года ведет дело. Вернее, только формально- дело открыто, но по факту ним никто не занимается. Говорит, что не понятно кто вварил номер: Вы? или единственный за жизнь авто хозяин? Глупость!!!!!
Авто стоит на площадке, как улика… Мне не отдают…
Подскажите: Что мне делать в данной ситуации? Как добиться разрешения на регистрацию данного авто? Либо определение торгов «не действительными» с возвратом денежных средств»?

    Щодо Вашої ситуації у Вас два варіанти вирішення і обидва варіанта пов'язані з зверненням до суду.

    1. Просите суд зобовязати сервісний центр зареєструвати на Вас дане авто, паралельно займаючись кримінальним провадженням частині його закриття ( тут я рекомендував би оскарження бездіяльності слідчого відповідному прокурору).
    2. Визнаєте торги не дійсними, стягуєте гарантійний внесок з Організатора, а сплачені кошти з відповідного органу ДВС.

    Який спосіб для Вас буде пріоритетнішим - вирішувати лише Вам.

      Вот тут описание ситуации, пользователь mt2233 .
      http://forum.liga.net/Messages.asp?did=292023

      Забегая наперед, авто было оформлено, продано по доверенности и скорей всего дальше его тоже сняли/поставили на учет.

      Суд? Можно и суд.
      як є час та натхнення...

        2 місяці пізніше

        Как по мне только в суд нужно обращаться. ( ВИБАЧТЕ, РЕКЛАМА СТОРОННІХ РЕСУРСІВ, ШЛЯХОМ РОЗМІЩЕННЯ ПОСИЛАНЬ НА НИХ БЕЗ КОНКРЕТИЗАЦІЇ ДИСКУСІЇ З СПІРНОГО ПИТАННЯ, НА ФОРУМІ ЗАБОРОНЕНА)

          7 місяців пізніше

          Если регистрация автомобилей с перебитым номером кузова запрещена, тогда почему СЕТАМ продает лот №243655 Honda Accord 2008г. с описанием "кузов № JHMCU16609C210852 (згідно експертизи НДКЦ - JHMCU16609C219153), Ідентифікаційне номерне позначення кузова нанесено кустарним способом, наявність свідотства про реєстрацію ТЗ - відсутні".
          Стартова ціна: 664 542.54 грн.
          Это что почти 25 тыс. $ за машину под разборку? Кто этот человек, который устанавливает цены? Он АВТО.РИА хоть раз в жизни открывал. Это 10-ти летнее корыто в самой минимальной комплектации - с овощем 2.0л, на тряпке и на палке даже с ЛЕГАЛЬНЫМИ документами стоило бы 8 тыс.$ в базарный день.

          • Oleksii подобається це.
          • anabioz і Triarius відповіли на це повідомлення.

            Oleksii
            ЭкперДы-оценщики!

              6 днів пізніше

              Triarius

              В первом предложении - 243655 ;)

                anabioz 243655

                Ага, не помітив. Ну в цій ситуації питання до оцінщика) Авто дійсно під розборку.

                  Стаття 19. ЗУ Про захист прав споживачів.
                  Только Вы опять будете твердить, что Вы всего-лишь площадка для исполнительной.
                  А на самом деле, политическая надстройка, которая не несет никакой ответственности.

                  P.S. В данном контексте, "ВЫ" - это структура, а не конкретный человек.

                  • yurec подобається це.

                  anabioz тогда пишите "Вы" с маленькой буквы.) "Вы" с большой пишется только при обращении к личности (ну и в начале предложения).
                  Можете почитать мой иск по БМВ. Я том достаточно обоснованно написал, что это и нарушение ЗУ "О защите прав потребителей", и нарушение порядка проведения торгов, поскольку такие ТС являются имуществом с ограниченным гражданским оборотом.
                  Я еще "запилил" запрос в Интерпол о том, может ли СЕТАМ продавать имущество, разыскиваемое Интерполом, и нет ли в действиях должностных лиц СЕТАМа состава какого-либо преступления из-за таких действий. Завтра скан выложу сюда.

                  ответ интерпола интересен. мне машину предложили...в т.п. отметка "в розыске интерпола " ну и типа в Украине катайся и все.И еще, знаю на 100%, что купленную с СЕТАМа машину на иностранной регистрации поставили на учет (не евро 5)
                  На контакт со мной хозяин авто не пошел))) Информацию о процедуре не знаю.

                    VVD
                    Постановка на учет и "растаможка", как принято у нас говорить, - это разные вещи ) Одно другому не мешает и требования Евро5 тут не при чем.

                    Pavlyshyn
                    Автоподстановка в телефоне)
                    P.S. Читал-читал, принял к сведению. Авто покупал на заре, а после они сравнялись с рыночными ценами +/-, так что, пока не интересно.

                      anabioz Авто покупал на заре, а после они сравнялись с рыночными ценами +/-, так что, пока не интересно.

                      Вот я сейчас тоже к этому пришел. Не интересно в финансовом плане.

                      • balaben подобається це.

                      Вопрос. Какие меры должен принять сетам чтобы авто с перебитыми номерами т.е на которые невозможно зарегистрировать право собственности в установлено законом порядке. Может обязать ДВС (эксперта) всё таки открывать авто (в присутствии понятых с проведение фото-видеофиксации) и осматривать их нормально. Ведь это халтура. Они даже на стоянку не приезжают. Из офиса оценку делают. Ведь почти все авто и так втёмную открывают забирают акумы, магнитолы и другое барахло. Почему это не делать открыто и официально.

                        Не представляю себе как можно каждую машину без ключей вскрывать и делать экспертизу номерных узлов...
                        Чтоб сделать все законно, достаточно просто признавать то, что авто могут быть с перебитыми/вваренными номерами и в таком случае нужно в административном порядке отменять торги. Купил покупатель такое авто, приехал в СЦ МВС, получил экспертизу о поддельности, поехал к исполнителю и тот своим постановлением отменил торги. Точка.
                        Почему Тойота, Тесла, Фольксваген могут отзывать автомобили тысячами, а исполнительная служба не может "отозвать" единицы (еще и при том, что в законе и порядке четко написано что такие авто (именно как авто, а не металлолом) продавать нельзя)?

                        • balaben відповіли на це повідомлення.

                          Ну тогда нужно чтоб деньги висели в ДВС до момента переоформления. А как быть если мне авто не отдавали до момента пока ДВС не перечислит деньги стягувачу. Стоянка СЕТАМ. Или если частный займ, деньги ушли а авто перебито.

                            Идеально - чтоб исполнитель мог снять все аресты, забороны и т.д., а авто тебе передавали уже с техпаспортом на покупателя))))!
                            Многие банки вставляют палки в колеса, если деньги к ним не зашли. Например, не изменяют Запись №1.
                            Приват и Укрсоц, Райффайзен этим грешат.

                            • VVD подобається це.
                            • balaben відповіли на це повідомлення.

                              За "идеально" 5 баллов!!!

                                Pavlyshyn
                                НАДРА тоже грешат со снятием арестов до поступления денег на р/с.