Вот тут описание ситуации, пользователь mt2233 .
http://forum.liga.net/Messages.asp?did=292023

Забегая наперед, авто было оформлено, продано по доверенности и скорей всего дальше его тоже сняли/поставили на учет.

Суд? Можно и суд.
як є час та натхнення...

    2 місяці пізніше

    Как по мне только в суд нужно обращаться. ( ВИБАЧТЕ, РЕКЛАМА СТОРОННІХ РЕСУРСІВ, ШЛЯХОМ РОЗМІЩЕННЯ ПОСИЛАНЬ НА НИХ БЕЗ КОНКРЕТИЗАЦІЇ ДИСКУСІЇ З СПІРНОГО ПИТАННЯ, НА ФОРУМІ ЗАБОРОНЕНА)

      7 місяців пізніше

      Если регистрация автомобилей с перебитым номером кузова запрещена, тогда почему СЕТАМ продает лот №243655 Honda Accord 2008г. с описанием "кузов № JHMCU16609C210852 (згідно експертизи НДКЦ - JHMCU16609C219153), Ідентифікаційне номерне позначення кузова нанесено кустарним способом, наявність свідотства про реєстрацію ТЗ - відсутні".
      Стартова ціна: 664 542.54 грн.
      Это что почти 25 тыс. $ за машину под разборку? Кто этот человек, который устанавливает цены? Он АВТО.РИА хоть раз в жизни открывал. Это 10-ти летнее корыто в самой минимальной комплектации - с овощем 2.0л, на тряпке и на палке даже с ЛЕГАЛЬНЫМИ документами стоило бы 8 тыс.$ в базарный день.

      • Oleksii подобається це.
      • anabioz і Triarius відповіли на це повідомлення.

        Oleksii
        ЭкперДы-оценщики!

          6 днів пізніше

          Triarius

          В первом предложении - 243655 ;)

            anabioz 243655

            Ага, не помітив. Ну в цій ситуації питання до оцінщика) Авто дійсно під розборку.

              Стаття 19. ЗУ Про захист прав споживачів.
              Только Вы опять будете твердить, что Вы всего-лишь площадка для исполнительной.
              А на самом деле, политическая надстройка, которая не несет никакой ответственности.

              P.S. В данном контексте, "ВЫ" - это структура, а не конкретный человек.

              • yurec подобається це.

              anabioz тогда пишите "Вы" с маленькой буквы.) "Вы" с большой пишется только при обращении к личности (ну и в начале предложения).
              Можете почитать мой иск по БМВ. Я том достаточно обоснованно написал, что это и нарушение ЗУ "О защите прав потребителей", и нарушение порядка проведения торгов, поскольку такие ТС являются имуществом с ограниченным гражданским оборотом.
              Я еще "запилил" запрос в Интерпол о том, может ли СЕТАМ продавать имущество, разыскиваемое Интерполом, и нет ли в действиях должностных лиц СЕТАМа состава какого-либо преступления из-за таких действий. Завтра скан выложу сюда.

              ответ интерпола интересен. мне машину предложили...в т.п. отметка "в розыске интерпола " ну и типа в Украине катайся и все.И еще, знаю на 100%, что купленную с СЕТАМа машину на иностранной регистрации поставили на учет (не евро 5)
              На контакт со мной хозяин авто не пошел))) Информацию о процедуре не знаю.

                VVD
                Постановка на учет и "растаможка", как принято у нас говорить, - это разные вещи ) Одно другому не мешает и требования Евро5 тут не при чем.

                Pavlyshyn
                Автоподстановка в телефоне)
                P.S. Читал-читал, принял к сведению. Авто покупал на заре, а после они сравнялись с рыночными ценами +/-, так что, пока не интересно.

                  anabioz Авто покупал на заре, а после они сравнялись с рыночными ценами +/-, так что, пока не интересно.

                  Вот я сейчас тоже к этому пришел. Не интересно в финансовом плане.

                  • balaben подобається це.

                  Вопрос. Какие меры должен принять сетам чтобы авто с перебитыми номерами т.е на которые невозможно зарегистрировать право собственности в установлено законом порядке. Может обязать ДВС (эксперта) всё таки открывать авто (в присутствии понятых с проведение фото-видеофиксации) и осматривать их нормально. Ведь это халтура. Они даже на стоянку не приезжают. Из офиса оценку делают. Ведь почти все авто и так втёмную открывают забирают акумы, магнитолы и другое барахло. Почему это не делать открыто и официально.

                    Не представляю себе как можно каждую машину без ключей вскрывать и делать экспертизу номерных узлов...
                    Чтоб сделать все законно, достаточно просто признавать то, что авто могут быть с перебитыми/вваренными номерами и в таком случае нужно в административном порядке отменять торги. Купил покупатель такое авто, приехал в СЦ МВС, получил экспертизу о поддельности, поехал к исполнителю и тот своим постановлением отменил торги. Точка.
                    Почему Тойота, Тесла, Фольксваген могут отзывать автомобили тысячами, а исполнительная служба не может "отозвать" единицы (еще и при том, что в законе и порядке четко написано что такие авто (именно как авто, а не металлолом) продавать нельзя)?

                    • balaben відповіли на це повідомлення.

                      Ну тогда нужно чтоб деньги висели в ДВС до момента переоформления. А как быть если мне авто не отдавали до момента пока ДВС не перечислит деньги стягувачу. Стоянка СЕТАМ. Или если частный займ, деньги ушли а авто перебито.

                        Идеально - чтоб исполнитель мог снять все аресты, забороны и т.д., а авто тебе передавали уже с техпаспортом на покупателя))))!
                        Многие банки вставляют палки в колеса, если деньги к ним не зашли. Например, не изменяют Запись №1.
                        Приват и Укрсоц, Райффайзен этим грешат.

                        • VVD подобається це.
                        • balaben відповіли на це повідомлення.

                          За "идеально" 5 баллов!!!

                            Pavlyshyn
                            НАДРА тоже грешат со снятием арестов до поступления денег на р/с.

                              Pavlyshyn
                              А что тогда делать с временем от момента "забрал" до момента "приехал в СЦ", за которое кто угодно мог вварить, перебить и т.д.?
                              Звучит бредово и экономически нецелесообразно, но теоретически то это возможно?

                                О, чувствую прокурор или следователь завелся на форуме.
                                С этим временем легко справится экспертиза НДЕКЦ. Она установит время внесения изменений в конструкцию авто в годовом выражении.