Друзья, поздравляю Вас с покупками!)
Сейчас близятся новогодние праздники, у официального дилера в связи с наступлением мертвого сезона ожидаются скидки (да, да, нужно вытаскивать деньги до зимы) на всю продукцию Bajaj 2017-2018 модельного года.))
Думаю что в итоге, он обойдется Вам в +- те же деньги!)
Но как хобби это очень интересное занятие!) Потом можно и услуги другим оказывать.
Я начинал с Renault Megan 2007 года. Купил его еще 2013 году. У Нива В.Ш. на закрытой стоянке, за 5500 у.е., при курсе 8. Ели через 3 месяца забрал машину со стоянки (тогда еще не был адвокатом и зубы были тупее...). Стоянка, кстати, оказалась частным автосалоном, где этот красавчик и продавался.))
Покупал не глядя, потому что рынок был 10000 у.е.
В итоге оформлял его 8 месяцев... Под ключ он мне обошелся в 7200.
Продал я его за 6900. К тому моменту и рынок упал, и доллар вырос. Радует только то, что у меня деньги были в гривне, и таким образом я "сохранился", а не потерял на скачке курса.
В 2016 решил вернутся в торги.) Не для себя, а с целью инвестиций и хобби. Первые пару лотов купил удачно.
Понял что за этим будущее, и перешел паралельно на недвижимость. Купил 3 лота недорогой недвижимости (квартира и 2 участка). Продал удачно, но ничего сверхестественного.
Потом попал с БМВ и перебитым номером. Опять отлично что к тому моменту уже была история успеха, а то забросил бы все. БМВ "съела" доход от 12 машин выкупленных за год ( и моих, и тех что долях).
После БМВ решил забросить автомобили окончательно. К тому моменту очень удачно купил 4 относительно дорогих лота. На одном заработал 1471% годовых (в годовом выражении). И понял что мое будущее - это недвижимость.
Честно, нет более сложной и коррупционной системы чем СЦ МВД. Еще их тупые регуляторные акты.
На машинах можно заработать что-то кроме геморроя только в том случае, если это специализированный или раритетный транспорт. Все остальное - найти для себя приключения, чтоб взять на 1 дешевле рынка.