Друзі, нагадую за можливість в будь який момент поставити особливу ставку в сумі нижчій ніж максимальна поточна ціна. Зазвичай карусельщики окрім втраченого гарантійного внеску (внесків) не отримують іншого результату.
Разгон ставок на торгах
administrator я так и не понял, на что Вы обозлились. Все нужно сводить к математике, и к таким понятиям как "долгосрочная перспектива", "математическое ожидание" и "дисперсия".
Я думаю что у тех, кто разгоняет аукцион проблемы с этими понятиями. Как и у Вас.
- НЕ МОЖЕТ быть в выигрыше человек, который теряет 10% в самом начале торгов! Вы должны понимать, что при одной и той же оценке лота Вы можете заплатить на 10% больше, чем себе это могут позволить разгонщики.
- Если Вы определили что за Х-денег не стоит брать лот, потому что не будет прибыли, то при условии верности вашей оценки лота, разгонщики заплатят 1,1X-денег за лот. И в долгосрочной перспективе в лучшем случае получат небольшую прибыль. А теперь отнимите стоимость денег, или утраченный альтернативный заработок, необходимость постоянного разделения прибыли для того "чтоб жить" и т.д.
- А если еще включить дисперсию и посчитать что хотя бы одна из 7 машин будет "ушатана", а одна из 20-ти с проблемами юридического характера, то даже не будет что распределять, будут только расходы.
- В итоге в долгосрочной перспективе эти 10% приведут к убытку.
- Успокойтесь и наслаждайтесь зрелищем. )) Хотите наказать - ставьте большие спецставки и создавайте разгонщикам убыток "здесь и сейчас".
И аргумент от обратного, чтоб доказать свою правоту:
" - Но как же я могу ставить большие спецставки - это ж мне не будет выгодно покупать машину... где прибыль... нужно же за что-то жить!
- А рябятам то лот обойдется на 10% больше, где ж тогда их прибыль?" .
Пост от Pavlyshyn навеял некоторые мысли. Вот есть люди с завышенной самооценкой, которые, например, считаю себя хорошими покеристами, другие хорошими "аукционистами". Такие есть везде, они будут приходить и переплачивать за лот, потому что он спец, он профи, он так видит. И будет работать почти в ноль, об.ясняя это тем что ему не везет, не задумываясь что причина в нем самом. Может смешно, но посмотрите "Скарби з гаража" (вроде как-то так), психология поведения участников на СЕТАМЕ врядли отличается.
Если Вы решили учавствовать на СЕТАМЕ для заработка, не как разовый покупатель, то нужно учиться. Принимайте наличие других игроков, их возможную (вероятную) некомпетентность, не привязывайтесь к конкретному лоту. Вы приходите заработать а не покормить свое самолюбие, не повезло с другими участниками, отойдите и наблюдайте. Эти чудаки еще не скоро вернутся на СЕТАМ.
Я не того масштаба, но вот задумывался про игру в долгую. О чем. Вот как бы не казалось что торги на всю Украину, круг потенциальных покупателей ограничен. Особенно на недвиге, скажем, не из Топ-5 городов (много мороки с приездом на оформление, суды, контроль за арендатором и т.п.). Из этого круга потенциальных покупателей часть составляют профессиональные игроки. Они и будут ключевыми участниками, скорее всего эта группа игроков забирает 50-90% лотов. Так вот, будь я из группы таких игроков, я бы не отдавал лоты конкурентам задешево. Особенно вымывал бы их оборотные средства перед важными для меня торгами. Если я профи, хорошо оцениваю прибыльность лота, но по какой-то причине не беру его, то я могу зайти в торги и не дать забрать лот конкурентам (не в смысле конкретного лота, а в смысле этого рынка) по сверхприбыльной цене.
Flay и в первую очередь - нужно учится все считать. Ниже пример моих подсчетов по одной машине. Некоторые статьи расходов - например зарплата помощнику, вписывались для удобства в один из лотов. Но они сильно не повлияли на картину прибыльности лота.
В общем, машины - это песочница. Стоит попробовать, но много денег не заработаешь. Особенно когда отнимешь "стоимость денег". Чего многие не делают.
В итоге, если вспомнить сколько времени я потратил, сколько решений принял для того, чтоб заработать эти "чистые" 80 у.е. - да ну его!
Но самое интересное - у меня были машины с минусом, и если бы не таблицы - я б его не почуствовал...
Купил за 4448, продал за 5100. А то что 1000 у.е. ушли потихоньку, за 2 месяца на разные доделки и проблемы, осталось только в таблице, не в памяти.
Pavlyshyn Я считаю все, в том числе недополучение потенциального дохода, если бы деньги остались на депозите (но сейчас депозит становится не интересен, под 3% годовых в валюте я продлевать не планирую).
Оставляю заметки по собственному анализу рынка (ну как умею), составляю таблицу плюсов/минусов, перечень рисков (опять же, как умею).
Но я мало учавствую, не особо позволяет работа. Взял сразу два об.екта недвижимости. По одному +50% (5 т. енотов), по второму все затянулось, ожидаю что выйду в ноль. Когда брал вообще ничего не знал, ни процедуры (не все выполняется как на бумаге пишется) ни, как получается, рисков. Просчет по доходности второго об.екта главным образом не по торгам, а по рынку. Там все затянулось (есть спор) и, по началу подпитываемый переселенцыми, рынок недвиги в нашем регионе просел. Так что приобретение хоть и дешевле рынка, но совсем не так вкусно как ожидалось.
Из-за проблем со вторым об.ектом желание продолжать поубавилось, но пришел к мысли, что потрачено много усилий, приобретено немного знаний, опыта и это можно использовать. Вот вернулся после паузы, присматриваюсь, жду возможностей. Конечно создавать возможности лучше чем их ждать, но довольствуюсь пока тем что могу
Автомобили не брал. Считаю что большая мобильность товара этой группы является причиной того, что на торгах много случайных прохожих недооценивающих затратность сего процесса.
Pavlyshyn Первый автомобиль брал для себя, потом посчитал стоимость доведения до ума - весь зазор с рыночной ценой исчез. После этого тоже все считаю в табличках, даже ход ставок просчитываю и красную стоп-линию, когда стоит отпустить лот. Многие проигрывают при покупке из-за того, что не умеют вовремя остановиться. Вроде потратил время и силы, съездил посмотрел, оплатил взнос - и уже чувствуешь себя владельцем лота за долго до торгов. На этой психологической зависимости - лоты могут и уходить выше рыночной или в такую же стоимость.
Все придумали очень давно!
P.S. Андрей, у Вас вскоре поменяется мышление относительно этой вашей фразы: "А теперь отнимите стоимость денег, или утраченный альтернативный заработок, необходимость постоянного разделения прибыли для того "чтоб жить" и т.д.". Поменяется оно когда Вы выйдете за черту необходимости разделения и перейдете в стадию распределения получаемого постоянного излишка средств. Я в это верю!
Тю, думал что я один лох с этим СЕТАМом связался. А тут все такие
Если я не вижу прибыль в машине 40 тысяч. грн. участие в торгах не принимаю.
Подсчет прибыли - дело тонкое. Разберем на примере. Машина на СЕТАМе стоит 8к, на авториа 10к. Зазор приличный. Но звоним по объявлению на авториа - и понимаем, что продавец хочет продать и к торгу в пределах 10% готов. Еще у него 2 комплекта резины, 2 пары ключей, сервисная книга, можно не только толщиномером пройтись, но и ходовую посмотреть. В итоге цена 9к за робочую машину и 8 за сетамскую с лысой резиной, без АКБ, часто без ключа, с кучей арестов и розысков и скрытыми рисками, и дефектами. Сетам для людей склонных к риску и тех, кто любит интригу. В этой ситуации я понимаю разгонщиков ставок. Чтоб работать в плюс - нужно брать по стартовой цене. Даже тем, кому не удалось купить из-за разгонщиков машину - советую им сказать спасибо, так как вы возможно еще не знаете с чем бы в итоге столкнулись.
VVD Ну кто-то за 125001 заберет, может и норм
говорили, говорили....
Да не за 125001, а за 137338,5. Это еще 450 у.е. сверху.
2 гарантийки я не учел ((
VVD Насчет литовца. Друг вчера жаловался. Заезды, перезаезды, страховки, техосмотры. Много машин и много кто хочет на этом заработать. Кидалова больше чем тут на сетаме. Один обещает за 500долл легализовать машину. Те что продали - обещали перезаезд сделать, пропали и пришлось в последние 2 дня выложить 400долл. Тот обещает справку, что ты в его литовской фирме работаешь "на всякий случай" за 50долл и пропадает. Тем самым временем машина сыпется и потихоньку вкладываешь в нее и вкладываешь и вот уже этот литовец тебе стал в 2х. Другие водители и пешеходы то ли ненавидят твои евробляхи, то ли завидуют твоей "выгодной покупке" разбивают стекло, пишут на капоте гвоздем слово "здрасте" из 3-х букв. Но машина по-прежнему тебе не принадлежит, и как не крути, а душа не спокойна. Я, например, не на столько богат, чтоб даже тех 2500 - 5000 долл подарить государству, чтоб они потом ее еще на торгах продали и 2 раза на мне заработали.
Збільшити гарантійку в 3рази і проблема вирішиться. Але Сетаму це невигідно!!!!!
Flay
Ви не читаєте ці слозливі листи від карусєльщиків, яколи вони просять повернути гарантійки (передумали, випадково 100 раз на кнопку натиснули, думали що гарантійка не втрачається, татомамасестра хворі треба гроші на лікування))))))))))