Покупка авто Ощадбанка, бывших инкассаторских машин
Після такої історії Ощадбанку вже нічого робити на СЕТАМІ.... А так по ходу хіба що як автомобіль на випадок апокаліпсису чи війни...
Kotanov спасибо ща отзыв!
вода в салоне не из за снятой люстры? Тема заставила провести маркетинг, столкнулся, что массово даже на гражданских переносят номер кузова на стойку.
Если оставлять в броне кондера хватает?
Разбронирование ... нашел попытки https://www.google.com/amp/s/auto.ria.com/uk/auto_ford_transit_connect_gruz_26456671.amp.html
Еще двери с разборки, лобовуха...
По оставшимся вопросам:
-Техосмотр;
-Какие обязательные расходы со старта к перечисленым Вами ,умолчали про ремни, а их оказывается там 3 которые точно менять. Подозреваю, что деньги считаете не вы, а организация, но хоть про работы и сложности, необратимость изменений детальнее еще можно?
- компрессия двигателя, расход масла?
- если сравнивать с не броней какая пропорция между износом ходовой, двигателя, коробки, кузова;
- всем ли хватит и нахер это нужно? Судя по другим автолотам, они примелькались на фоне, по всей стране заставлены стоянки сетама)
Фу бля, еще не делал, а уже чувство, что устал и потратился!)
Alex123 не за что
Из-за снятой люстры вода течёт по внутренней части брони на потолке , а дальше по лобовому стеклу , но там этот вопрос решается более менее .
По поводу Кондра и печки , зимой броня выступает в роли холодильника , на улицы будет +4 , а в салоне авто минусовая температура .
Почистить лёд на стекле без размораживатель не возможно , печка не в состояние прогреть толстое лобовое стекло , даже после часа работы .
Летом капсула раскаляется ,окна отрыть не возможно, люка не хватает , ещё и шум от него во время движения .
Если коротко обслуживанию кондиционера было уделено много внимания, и без толку.
С разбронированным вообще лучше не лезть , корпус печки весь порезан под броню , будет нужна новая печка , и полное восстановление все креплений.
если попытаться вытащить броне стекло , с большей вероятность оно треснет , а гражданское туда не станет , там много всего вырезано .
Стекло около 30 000 грн , б/у найти почти невозможно .
Техосмотр обязательно, не сделаете страховку.
Да там два ремня грм , один в масле , другой сухой , и сервисный ,замена около 12 000 грн всех .
Не менять нельзя при обрыве гнёт клапана .
Компрессию не измеряли , но прицельно выбирали авто с самым маленьким пробегом , и живым мотором , что у этих авто встречается редко .
Обслуживание топливной аппаратуру дизельного двигателя , занятие очень дорогое.
Нужно понимать что здесь износ считается 1 км за 2 км .
Все ходит в 2 раза меньше
3-4к$ туда ляжет , в течение первых 3 месяцев , можно не сомневаться .
Лучше поискать vw т5 там все качественней реализовано , и клас брони выше .
Kotanov Посмотрел результаты вчерашних торгов, все авто- купили. Наверное люди-любят заниматься манипуляциями- что описаны высшее. или может цена- в 3000 дол сладкая считается.
С чего вы взяли? Я не покупал, интерес на них есть только при целевом использовании, либо кому нужен ушатанный коммерсант в рыночную стоимость с рассрочкой на работы. Колхозники забрали в гаражах крутить!
Alex123 я знаю что- вы не покупали! Я просто написал- что их все люди выкупили.
Або як варіант що могла купити компанія яка займається переобладнанням авто з цивільних під броньовані для подальшої їх експлуатації. Другий варіант ті хто купили щось знають того чого не знаємо ми, напрклад готуються до зомбі апокалипсису чи чогось серйознішого)))))). Всім гарного настрою думаю ці авто не вартують стільки уваги
Alex123 купили за 3 и вложили ещё 3 и потратить кучу времени и ебаться с ними. Ну нах эти машины. Разве что- для водителя с прямым их назначением- возить большие суммы денег и потом просто- ее отдать на утиль за не дорого.
thorukk 100% они не стоят- даже внимания!