Alex123 не за что
Из-за снятой люстры вода течёт по внутренней части брони на потолке , а дальше по лобовому стеклу , но там этот вопрос решается более менее .
По поводу Кондра и печки , зимой броня выступает в роли холодильника , на улицы будет +4 , а в салоне авто минусовая температура .
Почистить лёд на стекле без размораживатель не возможно , печка не в состояние прогреть толстое лобовое стекло , даже после часа работы .
Летом капсула раскаляется ,окна отрыть не возможно, люка не хватает , ещё и шум от него во время движения .
Если коротко обслуживанию кондиционера было уделено много внимания, и без толку.
С разбронированным вообще лучше не лезть , корпус печки весь порезан под броню , будет нужна новая печка , и полное восстановление все креплений.
если попытаться вытащить броне стекло , с большей вероятность оно треснет , а гражданское туда не станет , там много всего вырезано .
Стекло около 30 000 грн , б/у найти почти невозможно .
Техосмотр обязательно, не сделаете страховку.
Да там два ремня грм , один в масле , другой сухой , и сервисный ,замена около 12 000 грн всех .
Не менять нельзя при обрыве гнёт клапана .
Компрессию не измеряли , но прицельно выбирали авто с самым маленьким пробегом , и живым мотором , что у этих авто встречается редко .
Обслуживание топливной аппаратуру дизельного двигателя , занятие очень дорогое.
Нужно понимать что здесь износ считается 1 км за 2 км .
Все ходит в 2 раза меньше
3-4к$ туда ляжет , в течение первых 3 месяцев , можно не сомневаться .
Лучше поискать vw т5 там все качественней реализовано , и клас брони выше .